Фирменный стиль и полиграфия

Создание уникального, узнаваемого фирменного стиля - залог успеха и процветания любой компании.

Унифицированные, продуманные традиции применения определенной цветовой гаммы и графических изображений для оформления рекламных материалов, деловых документов и упаковки выпускаемой продукции, позволяют создать предприятию, определенный имидж.

Кроме того, брендирование является одним из мощнейших рекламных инструментов, выступающих основополагающим фундаментом в идентификации компании среди конкурентов.

Разработка фирменного стиля – эффективная коммуникационная стратегия, которая  приводит к возникновению устойчивого образа компании, позволяет ей выделиться среди конкурентов, подчеркнув свои преимущества.

В кропотливой работе над созданием фирменного стиля, нашими специалистами учитываются многочисленные факторы:

  • особенности целевой аудитории;
  • основная миссия компании;
  • концепция деятельности;
  • география интересов компании;
  • предпочтения потенциальных клиентов и пр.

 

Студия Clever Vision предлагает полный комплекс услуг, касающихся всех аспектов создания фирменного стиля. Высококвалифицированные дизайнеры, маркетологи и специалисты в области рекламы, совместно разработают образ, который лучше всего подойдет именно для вашей компании.

Рождение бренда – что необходимо для этого?

Фирменный стиль должен:

  • легко запоминаться;
  • находиться «вне времени»;
  • быть узнаваемым;
  • работать в унисон с образом компании;
  • привлекательно выглядеть на различных носителях.

 

Рождение фирменного стиля начинается с подробной разработки всех базовых элементов, включающих в себя цветовую гамму, логотип и шрифт.

Логотип - важнейшая составляющая часть фирменного стиля. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что от того, насколько эффектно, продуманно и оригинально он будет оформлен, может зависеть развитие вашего бизнеса в целом. Создание логотипа – трудоемкий и  ответственный этап работы, который требует применения множества навыков, знаний и, может быть, даже некоторой доли авантюризма.

Изготовление лаконичного логотипа, который «выстрелит точно в цель», потребует проведение подробного анализа об особенностях восприятия его со стороны целевой аудитории и возможности конвертации. Логотип должен одинаково привлекательно смотреться и на мелкой сувенирной продукции, и на огромных рекламных щитах.

Сочетание правильно подобранного шрифта и цветовой гаммы позволяет получить неповторимый, запоминающийся фирменный стиль, который обеспечит компании возможность занять свою нишу на рынке товаров или услуг.

В чем выражен фирменный стиль?

В создании фирменного стиля нет мелочей. Эффективным способом повышения репутации, для недавно появившихся на рынке компаний, является разработка неотъемлемых атрибутов, указывающих на сферу деятельности предприятия:

  • визитные карточки;
  • плакаты;
  • конверты;
  • фирменные бланки;
  • календари;
  • буклеты;
  • информационные листы и пр.

 

Качественный дизайн полиграфической продукции обеспечит атрибутике вашей фирмы презентабельность, а также поспособствует установлению прочных деловых отношений с партнерами.

ПЕРЕЙТИ К ПОРТФОЛИО